В СОГАЗ-Мед работает круглосуточный контакт-центр!

  • Post category:Новости

Амурчане могут пожаловаться на врачей и некачественное лечение

 

Будни нашей медицины: какие они? Нам могут нагрубить, потребовать оплатить медицинскую услугу, не предоставить льготу на лекарство, не записать на обследование в сроки, установленные программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи и многое другое. Во всех подобных случаях надо повременить с возмущением «ну вот, как всегда» и перестать обреченно идти на поводу у обстоятельств.

 

Директор Амурского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Елена Дьячкова советует: «По вопросам, связанным с качеством и доступностью медуслуг, взиманием денежных средств, обращайтесь в страховую медицинскую организацию (СМО), выдавшую вам полис ОМС. По закону именно СМО призваны защищать права пациентов, застрахованных в системе ОМС. Круглосуточный бесплатный контакт-центр страховой компании «СОГАЗ-Мед»: 8-800-100-07-02. В работе центра заняты страховые представители, которые проконсультируют и примут жалобу ото всех своих застрахованных, столкнувшихся с нарушениями при оказании медицинской помощи, а юристы компании помогут оформить при необходимости заявление в суд.

В случае больших очередей, грубого отношения медперсонала к пациентам, любых проявлений некачественного обслуживания обратитесь в администрацию медицинского учреждения.

Профильное ведомство также поможет вам во многих вопросах: если вы видите нарушения в организации работы медучреждений, замечаете нехватку персонала, отсутствие необходимого оборудования для лечения, проблемы с льготным приобретением лекарств вы можете обратиться в Министерство здравоохранения Амурской области.

Бывают случаи, когда за пределами региона проживания (в отпуске, в командировке) гражданину отказывают в оказании бесплатной медицинской помощи. В таком случае необходимо получить консультацию в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования (ТФОМС) в регионе, где вы в настоящее время находитесь».

Заметьте, и это не все инстанции, готовые встать на вашу защиту. Есть еще Росздравнадзор, куда можно пожаловаться при нарушении установленных правил оказания платных медицинских услуг или, к примеру, при нежелательных реакциях на лекарственные средства. Также мы вправе подать исковое заявление в суд о возмещении неустойки, ущерба или морального вреда вследствие оказания некачественной медицинской помощи.