Персональные сообщения от страховой медицинской компании сегодня не редкость
Когда речь заходит о получении медицинской помощи в поликлиниках, можно услышать фразу: «Лучше сразу заплачу». Получается, что нам проще отдать за услуги деньги, чем найти бесплатное решение проблемы? Как известно, незнание — плохое средство, чтобы избавиться от беды. Сегодня всё предельно просто, ведь нужную информацию можно найти в Интернете, в журнале или газете, в модной передаче на ТВ. Кроме этого сегодня мы получаем персональные оповещения о различных темах по смс, почте, в мессенджерах. Именно этими ресурсами сегодня пользуются и страховые медицинские организации, чтобы проинформировать застрахованных граждан об их правах и возможностях в системе обязательного медицинского страхования.
3 млн застрахованных узнали о состоянии своего здоровья
В настоящее время миллионы застрахованных АО «Страховой компании «СОГАЗ-Мед» по всей России получают оповещения с напоминаниями о возможности прохождения профилактических мероприятий. С помощью персональных смс-рассылок СОГАЗ-Мед выполняет одну из важнейших задач – формирование у граждан приверженности к ведению здорового образа жизни, прохождению профилактических мероприятий (в том числе диспансеризации).
Также компания приглашает застрахованных пройти диспансеризацию через приложение Viber, с помощью телефонных звонков, e-mail, почтовой рассылки и личного информирования. Так, например, по итогам 2017 года более 3,2 млн застрахованных россиян были проинформированы о возможности прохождения профилактических мероприятий, а почти 3 млн застрахованных ею уже воспользовались.
Вот некоторые виды персональных информационных рассылок страховой медицинской компании, на которые стоит обратить внимание при их получении:
– сообщения о возможности прохождения диспансеризации;
– напоминания о необходимости прохождения диспансерного наблюдения;
– смс-сообщения с информацией о готовности полиса ОМС.
По итогам информирования граждан Амурским филиалом компании за первый квартал 2018 года более 15 000 амурчан получили смс-сообщения о готовности полиса ОМС с приглашением посетить офис компании.
Информацию о возможности прохождения бесплатной диспансеризации получили более 51 тысячи амурчан. А это: около 7 тысяч писем; более 38 тысяч смс-сообщений; около 2 тысяч сообщений, направленных посредством Viber и электронной почты, указанной застрахованными в ходе оформления полиса ОМС.
Более чем 2 тысячам амурчан позвонили и рассказали информацию страховые представители. Около 1,7 тысяч граждан уведомили специалисты службы обязательного медицинского страхования лично в офисах компании.
Кроме того, 11,8 тысяч граждан получили уведомление о необходимости посещения участкового врача-терапевта в рамках диспансерного наблюдения.
Население хочет знать о своих правах
Персональное информирование граждан способствует тому, что застрахованные начинают чаще обращаться за консультацией в страховые медицинские организации, а также за помощью к страховым представителям. Население узнает о своих правах, и с большей активностью использует возможность уделить внимание себе и своему здоровью. Только за 1-ый квартал 2018 года контакт-центром Амурского филиала СОГАЗ-Мед принято более 5 тысяч телефонных обращений, что в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2017 года. Такой высокий рост обращений связан с тем, что информированность застрахованных граждан о возможностях системы обязательного медицинского страхования растет.
Застрахованным помогают специалисты трёх уровней
Получить нужную информацию в СОГАЗ-Мед можно и с помощью личного обращения к специалистам компании – страховым представителям. Представители первого уровня консультируют застрахованных о правах и порядке оказания медицинской помощи в системе ОМС. Представители второго уровня информируют застрахованных при оказании медицинской помощи, профилактических мероприятиях, а также осуществляют защиту прав и законных интересов граждан в системе ОМС. C 1 января 2018 года начали функционировать страховые представители третьего уровня. Основная их задача – помощь и консультирование застрахованных в самых сложных моментах, требующих квалифицированного подхода и постоянного сопровождения.
«Используя современные технологии и возможности коммуникации, мы помогаем людям узнать о своих правах в системе ОМС и воспользоваться ими. Мы верим, что повышение правовой грамотности застрахованных приведет к улучшению качества медицинского обслуживания и позволит всей системе обязательного медицинского страхования выйти на более высокий уровень. Ответственное отношение к своему здоровью – личное дело каждого, а наша задача – помочь людям узнать о своих правах и получить качественную бесплатную медицинскую помощь», – комментирует директор Амурского филиала СОГАЗ-Мед Елена Дьячкова.
Если Вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь за консультацией по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или по номерам, указанным на полисе ОМС. Подробная информация на сайте www.sogaz–med.ru.