Пациент имеет право на получение бесплатной медицинской помощи!

Взимание оплаты, при оказании медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий – незаконно!

Документом, удостоверяющим право гражданина РФ на получение бесплатной медицинской помощи на всей территории Российской Федерации является полис обязательного медицинского страхования.

Оплата медицинских услуг допускается:

  • если есть иные условия, не предусмотренные программой обязательного медицинского страхования (не устраивает срок ожидания плановой медицинской помощи, сервисные услуги, медицинская организация не является участником Территориальной программы государственных гарантий и т.д.);
  • если обращаетесь за получением медицинских услуг самостоятельно, без врачебного направления (исключение – неотложная медицинская помощь);
  • если желаете  получить медицинские услуги анонимно.

О случаях взимания денег

  • за медицинскую помощь в объеме и сроках, предусмотренных Программой государственных гарантий,
  • за медицинскую помощь без оформления договора об оказании платных медицинских услуг,
  • а также о случаях взяточничества, использования служебного положения в личных целях и других проявлениях коррупции  Министерство здравоохранения Амурской области просит незамедлительно сообщать: по телефонам министерства здравоохранения Амурской области:

+7 (4162) 20-07-65 — приемная,

+7 (4162) 20-07-76 — отдел качества,

+7 (4162) 20-07-50 — отдел организации медицинской помощи взрослому населению,

+7 (4162) 20-07-51,  +7 (4162) 20-07-53 — отдел организации медицинской помощи детям и беременным женщинам;

в страховую компанию (номер телефона указан в вашем страховом полисе);

или  направить письменное обращение на почтовый адрес: 675023, г.Благовещенск, ул.Ленина, 135, министерство здравоохранения Амурской области, в электронном виде через Интернет-приемную министерства здравоохранения Амурской области: zdrav@amurobl.ru.

При обращении необходимо указать следующие данные:

  • Фамилия, имя, отчество пациента.
  • Наименование медицинской организации, в которой оказывалась медицинская помощь.
  • Контактный телефон, по которому с Вами свяжется специалист Министерства.

Анонимные обращения граждан не рассматриваются.