+7 (41645) 9-14-32 (Приемная), +7 (41645) 9-14-35 (Регистратура) romnbol@amurzdrav.ru Версия для слабовидящих
Выбрать страницу

В жизни каждого человека время от времени складываются непростые ситуации, связанные со здоровьем и получением медицинской помощи. Функционал страховых представителей каждого уровня призван изучить проблему застрахованного более углубленно, используя индивидуальный подход. Специалисты страховой компании «СОГАЗ-Мед» помогают максимально быстро и эффективно разрешить любые вопросы застрахованных граждан, возникающие при получении бесплатной медицинской помощи по полисам ОМС, оказать поддержку в спорных ситуациях со здоровьем.

Как помогают страховые представители?

Основная цель института страховых представителей — это внедрение эффективного механизма обеспечения прав застрахованных граждан на получение бесплатной, качественной и безопасной медицинской помощи по программе ОМС.  Совершенствование системы направлено на то, чтобы у каждого владельца полиса ОМС был свой страховой представитель, который не только защищает права гражданина на получение бесплатной медицинской помощи и осуществляет его информационное сопровождение на всех этапах оказания помощи, но и информирует об участии в диспансеризации.

К страховому представителю нужно обращаться, если:

– отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;

– предлагают оплатить или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для стационарного лечения;

– предлагают оплатить какие-либо медицинские услуги, назначенные врачом;

– предлагают оплатить диагностические исследования и анализы, которые могут быть выполнены только вне стационара, где гражданин проходит лечение;

– предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;

– предлагают оплатить транспортировку в другое медицинскую организацию для консультации или для перевода на лечение в иную медицинскую организацию;

– при ознакомлении с медицинской документацией у пациента возникли вопросы, которые не разъяснены лечащим врачом;

– гражданину отказывают в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий или предлагают оплатить за копии;

– перед медицинским вмешательством у гражданина не получено письменное добровольное информированное согласие;

– у гражданина возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала;

– у гражданина возникли иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи.

Далеко не все обращаются к страховым представителям своей страховой медицинской организации за помощью. А зря! Главная задача ответственной страховой компании – не просто выдать полис ОМС, но и защитить права каждого застрахованного гражданина в случае необходимости, помочь разобраться в непростой ситуации, связанной со здоровьем и благополучием.

«В страховую компанию обратилась женщина по вопросу получения компьютерной томографии всего тела, назначенной лечащим врачом. При обращении в поликлинику ей было выдано направление на КТ-исследование в областную больницу. Казалось бы, что поликлиника ничего не нарушила, направив пациентку на КТ-исследование в другую медицинскую организацию. Но в реальности оказалось, что данная услуга не выполняется в больнице, и вообще не оказывается ни в одной из больниц, работающих в системе обязательного медицинского страхования Амурской области. Вернувшись в поликлинику, пациентка объяснила врачу о невозможности получения КТ-исследования. Врач предложил альтернативный вариант – записать пациентку на позитронно-эмиссионную томографию за пределами Амурской области в городе Хабаровске. Состояние здоровья пациентки не позволяло ей ожидать услуги, очередь на которую составляла более месяца. И женщина обратилась за помощью к страховым представителям «СОГАЗ-Мед». Страховой представитель тщательно изучил ситуацию и потребовал от поликлиники, в которой наблюдалась пациентка, заключить договор с частным медицинским центром на оказание необходимой КТ-услуги. Тем самым в сжатые сроки проблема застрахованной была решена, а главное не было упущено время для своевременной корректировки лечения, имеющегося у пациентки онкологического заболевания» – поделилась директор Амурского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Елена Дьячкова.

Как найти своего страхового представителя?

Если у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования, следует обращаться к своему страховому поверенному. Найти его можно непосредственно в офисе страховой компании или позвонив по номеру телефона, указанному на одной из сторон вашего полиса ОМС.

Застрахованные в «СОГАЗ-Мед» могут обратиться к страховому представителю по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или узнать всю подробную информацию на сайте www.sogaz-med.ru