You are currently viewing С начала года амурчане 110 раз пожаловались на медицинские организации

С начала года амурчане 110 раз пожаловались на медицинские организации

  • Post category:Новости

В компании СОГАЗ-Мед рассказали, как защищают своих застрахованных

Более 9,5 тысяч обращений поступило в контакт-центр амурского филиала «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» за первое полугодие 2020 года. По каждому заявлению специалисты компании провели тщательную проверку. Так по итогам шести месяцев текущего года экспертами компании было рассмотрено 150 жалоб на медицинские организации. Свыше 73% из них признаны обоснованными. По каждому факту выявленных нарушений на медицинские организации наложены штрафные санкции.

— Помимо запросов консультативного характера, застрахованные граждане направляли страховым представителям жалобы на организацию работы медучреждений области, на качество оказываемой медицинской помощи, а также на взимание денежных средств за медпомощь, оказываемую в системе бесплатного медицинского страхования, — пояснили в амурском филиале «СОГАЗ-Мед». — Цель обязательного медицинского страхования – гарантированное предоставление гражданам бесплатной медицинской помощи в объемах территориальной и базовой программ. Страховые медицинские компании в свою очередь контролируют соблюдение объемов, сроков, качества и условий предоставления амурчанам медицинской помощи и защищают их права и интересы.

В случае нарушения прав в системе ОМС нужно незамедлительно обращаться за помощью в свою страховую медицинскую компанию. Застрахованные в СОГАЗ-Мед могут позвонить в круглосуточный контакт-центр по номеру 8 800 100 07 02, задать свой вопрос в онлайн-чате на сайте www.sogaz-med.ru или лично посетить один из офисов, адреса которых также есть на сайте компании. Вся помощь застрахованным гражданам предоставляется абсолютно бесплатно как в досудебном, так и в судебном порядке. Права застрахованных отстаивают квалифицированные специалисты СОГАЗ-Мед. При необходимости, к нарушителям применяются соответствующие меры.

В больницах Приамурья появились телефоны для жалоб

— С этого года амурский филиал СОГАЗ-Мед устанавливает в медицинских организациях Приамурья телефонные аппараты, с помощью которых можно обратиться в страховую компанию за консультацией. На сегодняшний день телефоны установлены уже в 17 медицинских организациях области. Телефоны расположены в холлах или возле регистратур. Наличие аппаратов можно уточнить у персонала медучреждения, — пояснили в страховой компании «СОГАЗ-Мед», добавив, что благодаря подобным каналам связи организации удается реализовать одно из приоритетных направлений деятельности по работе с обращениями застрахованных лиц и защите их прав в системе ОМС. Ведь очень важно, чтобы помощь была оперативна и доступна.

Если вы застрахованы в компании СОГАЗ-Мед, и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный), а также в онлайн-чат на сайте www.sogaz-med.ru.